
Винном магазине увидеть чертика на этикетке, плохая примета, даже если чертик влюбленный.
«- Алло, скорая, приезжайте быстрей! У моей жены "белая горячка"!..
- А с чего вы взяли?
- По всей комнате чертики бегают, а она их не видит...»
Анекдот про белую горячку.
Заглянув в винный магазин, обнаружил забавных чертят на витрине, не смог пройти мимо не полюбопытствовав.

Веселые чертята радуют глаз групповой попойкой.
При ближайшем рассмотрении, чертята оказались коровкой, пьющей бокал вина и которую посетила любовь к этому бокалу. Мордочка веселого создания больше подходила к коровке, чем к чертенку. Однако каково было удивление после прочтения этикетки, оказывается корова – это не корова, а бык; вымя у коровы - это не вымя, раз это бык; вино не пьется, а целуется. Одним словом – все, что было задумано художником, все было понято в другом виде.
Текст с этикетки «Поцеловав это вино, бык Антонио влюбился. Теперь он путешествует по миру и предлагает это вино Вам! Beso de Vino – вино для поцелуев, испанский соблазн в бутылке. Влюбляйтесь! Веселитесь! Пейте Beso de Vino!»

Вино «Бесо де вино Макабео», как бы намекает, что на картинке бесенок, а не бык, хотя...
Как бы то ни было, и что бы это не было нарисовано на этикетке, производителям вина удалось привлечь внимание хотя бы одного человека – меня!.. Маркетинговый ход почти сработал.