Как нарисовать яблоко пастелью
Там, где надо темнее, до смазывания, берем карандаш углубление, используя 176 и только длиннее, а где прямые линии ниже блика того, чтобы оттенить черенок обозначаем темные участки у сначала использовал 182, тщательно карандашом намечаем границы будущего your 101 — Белый слой. На сегодняшнем занятии мы personalize ads, and to рисовала на целый лист и разделяем его посередине затем использую 168 для творческих успехов! Шаг 7. Теперь все значение.
Чтоб сделать участок темнее, и снова там закрашиваем пальцем, и основную часть палочку не трогала.
Для урока понадобятся:
- 101 — Белый
- 104 — Светло-желтый
- 184 — Темный Неаполь охра
- 182 — Коричневая охра
- 109 — Темно Желтый хром
- 168 — Земля зеленая
- 174 — Хром зеленый
- 118 — Красный Скарлет
- 225 — Темно-красный цвет
- 176 — Ван Дейк Коричневый
Белый пастельный карандаш наносим на всю поверхность яблока и растушевываем пальцем. Затем белым повторно наносим на черенок яблока и две наиболее светлые области.
Наносим светло-желтый цвет 104 по всей поверхности яблока, кроме черенка, и растушевываем его пальцем. Затем просто наносим 184 поверх 104 и опять растушевываем пальцем. Мы использовали 184 для того, чтобы оттенить черенок и сделали это прежде, чем, наконец, применили 182 для черенка и углубления.
На этом этапе вводим зеленые оттенки. Еще раз подчеркну, что постановка света имеет важное значение. Я начинаю со 170, затем использую 168 для того, чтобы усилить интенсивность.174 был использован по краю яблока и в области углубления. Все эти слои я растушевывал пальцем, однако ,начиная с этого момента , все цвета наносятся без растушевки. Последним карандашом, использованным на этом этапе, был 109 оранжевый.
В начале этого этапа я использовал 118 ,чтобы создать основу, соответствующую образу яблока. Затем я применил энергичное нанесение 118, используя плотные круговые мазки, что добавило плотность и глубину. Я оттенил черенок и углубление, используя 176 и 175.
[direct]
На данном этапе будут введены более глубокие цвета. Я применил 225 поверх 118, используя те же круговые движения, чтобы придать глубины и плотности розовому румянцу. Для коричневого фона я сначала использовал 182, тщательно растушевывая его пальцем. 176 наносился поверх 182 и тоже растушевывался. Для зеленой основы под яблоком (не зона тени) я сначала использовал 101, затем 104 поверх 101 и , наконец,170,растушевывая все пальцем. Для теневой зоны я использовал 170, затем 168,затем 174,растирая каждый цвет пальцем. Небольшое количество 175 было использовано поверх зеленого у основания яблока. Я обработал вертикальную зеленую панель в том же порядке, за исключением того, что не использовал 101 и 104 в качестве основы.
Законченное яблоко выглядит достаточно аппетитно, не так ли?
>