Как нарисовать танцующего человека в движении. Как нарисовать танец карандашом поэтапно
Любой праздник сопровождается танцами и плясками. Ну, кроме религиозных и политических. Там даже если и пляшут, то не по своему желанию. А людям нравится прыгать и трясти телом. Это заложено на генетическом уровне и не поддается изучению наукой. Спорить с этим мы тоже не будем, а наоборот попробуем узнать как рисовать танец карандашом. Тем более это тоже искусство. В качестве примера я взял известный всем танец Танго. Вот картинка:
Это одна из аргентинских традиций. Он очень энергичный и отличается четким ритмом. Как и в рисунке, здесь очень много нюансов:
- Необходимо следить за гармонией движений партнера и своих;
- Варьировать размахи, напряженность движений, пластику и мимику;
- Следить за темпом;
- Кроме того, здесь важен костюм и реквизиты, пространственный рисунок и композиция;
Попробуйте передать все элементы танго криольо как можно реалистичнее:
Как нарисовать танец карандашом поэтапно
Шаг первый. Выделим место на бумаге, это легко. Шаг второй. Набросаем эскизы тел мужчины и женщины.
Шаг третий. Обведем контуры четче, добавим элементы лица, руки, одежду.
Шаг четвертый. Удалите ненужные линии.
Шаг пятый. Осталось добавить теней. Можно еще и придумать задний фон, но это оставляю уже на Ваше усмотрение.
На этом урок не закончился, смотрите продолжение, мы научим Вас рисовать.
Инструкция
Танец – это жизнь, движение, динамика. Можно нарисовать в красивой позе, точно и тонко передать каждую деталь ее хрупкой фигуры и костюма, но рисунок будет в итоге выглядеть безжизненно и статично. Во-первых, чтобы запечатлеть на рисунке движение, нужно выбрать удачное положение тела. Например, можно изобразить , подпрыгнувшую во время танца над сценой. Обратите внимание на положение рук, ног, головы, на то, какие мышцы напряжены в момент прыжка.
Сначала сделайте набросок фигуры. Следите за пропорциями, если хотите, чтобы рисунок выглядел реалистично. Впрочем, для передачи динамики танца пропорциями можно и пренебречь. Излишне вытянутые линии, необычные изгибы иногда могут даже подчеркнуть движение.
Для передачи движения очень важен костюм танцора. Если вы рисуете танцующую девушку, то ее платье либо какие-то ленты должны развеваться в воздухе. То же, кстати, относится и к длинным волосам. Если вы рисуете танцующего , чей костюм не так пышен и воздушен, как , а волосы не такие длинные, то в этом случае особое внимание обратите на напряженные мышцы – именно в тех местах, где они должны сокращаться для данного положения тела.
Слегка размытый, неясный фон – еще один неплохой прием для изображения быстрого движения. Кроме всего прочего, он сосредотачивает взгляд зрителя именно на танцоре.
Попробуйте поиграть с цветом. Порой одних цветовых пятен достаточно, чтобы изобразить страстный и . Кстати, можно и несколько стилизовать рисунок, сделать его более необычным, добавив танцору или танцовщице природные элементы, постоянно находящиеся в движении. Например, нарисуйте девушку, танцующую среди всполохов огня или с морскими волнами вместо платья.
Балет — один из красивейших видов искусства танца на сцене. Балет возник очень давно. Его родиной считается Италия. Еще в 16 веке при дворе французских королей танцоры демонстрировали придворный балет. Часто это происходило во время балов и различных торжеств. Балет — это прежде всего спектакль, сюжет которого передается через искусство танца. Балетные танцовщики и танцовщицы одеты в специальные костюмы. У девушек это летящие платья и пачки, у мужчин — облегающие трико. Такие костюмы прежде всего созданы, чтобы удобно было танцевать. Балетный костюм начал свою жизнь вместе с зарождением самого балета. Девочки очень любят рисовать балерин. И сегодня мы попытаемся научит вас этому. Балерины — тонкие, воздушные создания, летящие над сценой, как невесомые пушинки. Их виртуозные па просто завораживают зрителей.
Этап 1. Рисуем вспомогательные линии тела балерины. Вначале намечаем личико девушки и линии носа и глаз. От линии шеи рисуем тело с высокой грудью. Очерчиваем ниже талии круг с неровными краями. Это пачка (балетная юбочка). От плечей обозначаем линии рук, точками указываем места локотков, одна рука у нас будет поднята вверх, другая отведена в сторону. От пачки вниз рисуем линию ноги, которая стоит. Точка — это место коленки. От левого верхнего края пачки проведем линию ножки, поднятой назад и вверх.

Этап 2. Теперь приступим к лицу. На основе вспомогательных линий рисуем овал лица, тонкий подбородок, ушко и линию шеи. На горизонтальной линии изобразим глаза, брови. По вертикали — носик и губы.
Этап 3. У балерины никогда практически не бывает распущенных волос. Прическа нашей танцовщицы — вверх зачесанные аккуратные волосы, уложенные пучком и украшенные цветком.
Этап 4. Теперь приступаем к рисованию торса (тела) балерины. Обводим плавными линиями вспомогательные первоначальные наброски, намечаем линию груди, талию. От плеч идут бретельки маечки.
Этап 5. Вдоль верхней вспомогательной линии прорисуем руку, поднятую вверх, там где точка — изобразим локтевой сгиб, пальцы плавно отведены в сторону.
Этап 6. Вдоль горизонтальной вспомогательной линии прорисуем руку, отведенную в сторону. Аналогично рисуем локтевой сгиб и пальцы.
Этап 7. Теперь очень простой этап — балетная пачка. Вдоль неровной окружности показываем мелкие зубчики капроновой юбочки.
Этап 8. Нарисуем правую ножку девушки. Пользуемся вспомогательной линией, вдоль ее изображаем контур ноги, соблюдая пропорции. Там, где точка — место коленного сустава. Ножка обута в пуанты — специальные тапочки для танца, завязывающиеся при помощи ленточек.
Этап 9. Осталось изобразить левую ножку, поднятую вверх и отведенную назад. Она также в пуантах.
